Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Я таки прочитала про Соласа и вот на данный момент мне больше всего хочется узнать поближе его))
Так как и я и он оба интересуемся Тенью. Я еще с первой части ее полюбила. Даже не зато что мне там было интересней чем в основном мире, нет... просто сама даже концепция что такое тень и как она связана с душами живущих, мертвых и вообще реальным миром.
И еще я просто не понимаю тех фанатов которые так яростно осуждают биоваров за их персонажей! Драгонага она всегда была сильна в этом. Даже ДА2 который многие считают провалом в плане персонажей остался как минимум на уровне DAO, я могу сомневаться в чем то насчет DAI, но только не в том что персонажи будут неинтересными.
может быть я просто ебнутый фанат что мне все нравится, но это то как я чувствую. DAI не Witcher и даже не Skyrim! То что мы сейчас видим это внешняя оболочка, но когда мы окунемся в мир DAI я уверена все забудут о Скайриме ибо в DA всегда главное это не открытый мир, а история и персонажи. В чем имхо! Скайрим сильно уступает.
А когда слышу что-то вроде "Ведьмак в сто раз круче!!!"... моя рука просто приклеивается к лицу
РПГ такой жанр который может быть таким разным! У Ведьмака упор на экшеновые ОДИНОЧНЫЕ бои. В драгонаге же у вас в распроряжении 4 персонажа, которые могут в бою и вне боя могут взаимодействовать друг с другом. Это существенно меняет восприятие от игрового процесса. В драгонаге бои тактически направленные, поэтому я все же склоняюсь к тому что они в DAI будут более интересными. Но это мои предпочтения уже, основная мысль что боевка там совершенно другая.
Насчет же графона... конечно в DAI она проигрывает по детализации и всяким наворотам, но для меня она не менее красива. Да и думаю адекватные игроки вполне могут понимать на каком месте по значимости стоит навороченная графика в игре.
По поводу геев хочется сказать кратко. Я вообще не считаю это болезнью. Отклонение от принятых какими-то группами людей норм только если) Я думаю это скорее некое лекарство, защитный механизм планеты ( Природы, Вселенной) хоть как-то сдержать численность населения, поэтому когда говорят что это противоестественно и против самой природы, я с этим не согласна.
Так как и я и он оба интересуемся Тенью. Я еще с первой части ее полюбила. Даже не зато что мне там было интересней чем в основном мире, нет... просто сама даже концепция что такое тень и как она связана с душами живущих, мертвых и вообще реальным миром.
И еще я просто не понимаю тех фанатов которые так яростно осуждают биоваров за их персонажей! Драгонага она всегда была сильна в этом. Даже ДА2 который многие считают провалом в плане персонажей остался как минимум на уровне DAO, я могу сомневаться в чем то насчет DAI, но только не в том что персонажи будут неинтересными.
может быть я просто ебнутый фанат что мне все нравится, но это то как я чувствую. DAI не Witcher и даже не Skyrim! То что мы сейчас видим это внешняя оболочка, но когда мы окунемся в мир DAI я уверена все забудут о Скайриме ибо в DA всегда главное это не открытый мир, а история и персонажи. В чем имхо! Скайрим сильно уступает.
А когда слышу что-то вроде "Ведьмак в сто раз круче!!!"... моя рука просто приклеивается к лицу

Насчет же графона... конечно в DAI она проигрывает по детализации и всяким наворотам, но для меня она не менее красива. Да и думаю адекватные игроки вполне могут понимать на каком месте по значимости стоит навороченная графика в игре.
По поводу геев хочется сказать кратко. Я вообще не считаю это болезнью. Отклонение от принятых какими-то группами людей норм только если) Я думаю это скорее некое лекарство, защитный механизм планеты ( Природы, Вселенной) хоть как-то сдержать численность населения, поэтому когда говорят что это противоестественно и против самой природы, я с этим не согласна.
Вот тоже всегда было странно, нах сравнивать? Ведьмак - игра с уже готовой историей, персонажами, миром, все что нужно - двигаться по нему, принимать решения и т.п. В играх вроде ДА, том же Скайриме, герой создается с нуля, со своей историей, жизнью и характером, и каким он будет, зависит только от игрока. Чего тут сравнивать?
хоть как-то сдержать численность населения
Совершенно согласен, бро
а возмущения идут не из-за интересности персонажей, это ж главная фишка биоваров как-никак, а из-за их страхолюдной внешности >_> из баб там самая привлекательная - мужиковатая Кассандра, а это о чём-то говорит хД с мужиками вообще бида, ни одной смазливой морды, придётся мутить либо с Варриком, либо с Быком ._. хотя для Быка я скорее всего припасу какого-нибудь тонкого-звонкого мальчика-ёльфа, для пущего контраста >=D
IcedWings, да при том что в DA тоже присутствует нелинейность и принятие решений. Возможно в Ведьмаке 3 они буду более сложными и там даже говорили как я поняла со свомим скудными знаниями английского что если ты взял квест а потом сделал а потом сделал то, что в итоге повлияет на этот квест, что его нельзя будет выполнить. Помню во втором какой то квест у меня был провален из-за того что я забыла вовремя его сделать или еще чего. Но ведьмаку к этом плане и проще - все таки это последняя часть и они могут творить с концовками и нелинейностью все что урогдно, поэтому они и пошли на увеличение вариативности. Разгребать в следующей части то все это не придется)
Возможно в Ведьмаке 3 они буду более сложными
Может быть, но думается мне что финал все равно будет один - все уйдут в закат)))
насчет конковок так думается будет какой-нибудь выборы от трагичного где много смертей в том числе и Геральта, потом там другие разные где кто-то выживает... и заканчивая все что они жили долго и счастливо и там дедуля Геральт рассказывает внучкам какой он был крутой)
Да кстати, это больше всего удивило) Тем кто романсил например Шани, все равно подложили Трисс, и пофиг что ее может кто-то не хотел
Последнего даж просто поглядеть каков он во всей красе графических наворотов)
О да, ябпосмотрел))
Было бы неплохо, если бы все же был хэппи-энд, даже если для это две другие части придется переиграть))) Все же хочется выбор) В том же МЕ его не дали. Я готова была бы даже не вылезать из мульта, добиться 100%, все живы, счастливы, и растят внуков, но этого мне недодали. Надеюсь в Ведьмаке это можно будет)
на новом то движке!)) Трисс кстати можно и не романсить вовсе) Просто других вариантов то и не дают) Я б вообще Иорве... кхм...Надеюсь в Ведьмаке это можно будет)
да вполне! с МЕ все же немного другой случай, я лично когда уже начинала игратьв 3ю часть готовилась к тому что Шепард принесет себя в жертву. Конечно живой Шеп оставил меня счастливой но в глубине души я понимала что такая концовка будет менее значимая что ли... знаковая. Отчасти это связано с тем что в МЕ очень часто проглядывают библейские мотивы. и Шепард... он по сути становится богом. Есть конечно в игре некоторые несостыковки которые мне ее не понятны, но смерть Шепрада не было для меня шоком и тем более причиной недовольства. Я не могу сказать была бы я меньше рада хорошей концовки но мой опыт подсказывает что хорошие концовки быстро уходят из памяти, типа все у них хорошо значит и переживать не за чем. Печальные же приводят мой мозг в долгие думы о смысле жизни и прочих вещах. Разнообразие выбора все же не наличие концовок в которых персонаж может либо выжить и умереть. Он может просто достичь смерти разными способами. А после него уже разгребать чего он натворил будут уже другие.
Трисс кстати можно и не романсить вовсе)
А чего ее романсить, она и так...готовая
Я сейчас как раз переигрываю, думаю, надо все таки за Роше пройти, но Иорвета жалко ж
А вообще жду следующий после Ведьмака проект CD Projekt, киберпанк наше всё.
а Bioware у меня рука не поднимается ругать за что-то, только разве что за то что они выпустили такого статую Гарруса который такой классный, но... ОГРОМНЫЙ ппц что мне его ставить просто некуда X)) ну и мб по мелочам)