Важно знать на что влияет каждый атрибут персонажа, дабы грамотно его экипировывать и выжимать из класса максимум его мощи
АтрибутыСила
- атака ( у воинов)
- бонус к урону при обороне
Ловкость
- атака (у разбойников)
- бонус крит. урона
Магия
- атака (у магов)
- бонус в урона за барьер
Хитрость
- вероятность крит атак
- защита от дальнобойных
Сила воли
- атака (для всех)
- защита от магии
Телосложение
- здоровье
- защита в ближнем боюТеперь насчет крафта снаряжения. у каждого материала есть своя особенность. Я не буду конкретно о каждом предмете расписывать напишу какиие типы материалов (металл/кожа/ткань) дают определенные эффекты в защите, атаке и поддержке.
МеталлыМеталлы
в атаке дают следующие статусы:
1. атака
2. бонус против обороны
3. пробивание брони
4. кровотечение при попадании
5. ошеломление при попадании
(наиболее ценные материалы: Буресердник, Вулканическое золото,Неваррит, Рассветник, Эверит)
в защите:
1. Защита в ближнем бою.
2. Максимальное здоровье
3. Устойчивость к огню.
4. Ощеломить, получив удар.
(наиболее ценные материалы: Буресердник, Вулканическое золото, Рассветник, Эверит)
в поддерджке увеливает атрибуты:
- сила
- телосложение
УВС у оружия
самый высокий показатель - Буресердник, Драконья кость, Неваррит, Рассветник, Сильверит, Эверит.
самый высокий показатель брони - те же материалы.___________________
КожаКожа
в атаке дают следующие статусы:
1. Бонус к урону при атаке с фланга
2. Кровотечение при попадании
3. Бонус в крит. урону
4. Вероятность крит. удара.
5. Пробивание брони.
(наиболее ценные материалы: Драконья кожа, Вивернова чешуя, кожа снуфлера, шкура большого медведя)
в защите:
1. Устойчивость к огню.
2. Устойчивость с холоду.
3. Защита от дальнобойных атак.
4. Вызвать кровотечение, получив удар.
(наиболее ценные материалы: Драконья кожа, кожа снуфлера, шкура большого медведя)
в поддерджке увеливает атрибуты:
- хитрость
- ловкость
УВС - не используется
уровень брони - Дкаконья кожа, вивернова чешуя, Кожа снуфлера, Отвердевшая шкура гурна, Чешуя везделаза, Шкура больго медведя.____________________
ТканьТкань
в атаке дают следующие статусы:
1. Лечение при убийстве
2. Бонус к урону
3. Атака
4. Бонус к критическому урону
в защите:
1. устойчивость к маги духа
2. устойчивость к огню
3. устойчивость к электричеству
4. Защита от магии.
5. Бонус к лечению.
в поддержке увеличивает атрибуты:
- сила воли
- магия
УВС - не используется
уровень брони - Драконья перепонка, Вирантиумская парча с пропиткой, Долийское грубо сукно, имперский одежный хлопок, королевский шелк из волорослей, королевское ивовое полотно, плюшевый уточный бархат.ну и мои советы (мб будут обновляться) тк я пока играла только за один класс в основном.
Советы:маги- качайте магу ветку духа, желательно всем. не обязательно полностью. грамотное использование барьеров существенно снизит урон по героям, а может даже вообще его исключит, даже в битве с драконами.
- очень пригодится магу способность "взрыв энергии" в электрической ветке, тк стихия которой будет бить эта атака зависит от посоха.
- рассеивание заклинаний в ветке духа очень эффективно против барьеров. в связке с заморозкой и др. умениями небоеспособности наносит урон духовной магией.
- рассеивание заклинания на противнике с активным барьером восстановит вам ваш барьер (и если у союзника он активен тоже) или создаст его (если он не активный)
лучники- сила разбойников в критических атаках, старайтесь экипировать лучника на их бонус и вероятность. За бонус к критическому урону отвечает атрибут "ловкость", а за вероятность - "хитрость".
- на дамагера очень любят аргится противники поэтому важно иметь способность скрываться с их поля зрения, для этого нужно прокачать скрытность и незаметность.
драконы- перед битвами с драконами проверьте снаряжение. возьмите/создайте доспехи и оружие против которого дракон будет слаб.
а так же не забывайте про параметры - урон обороне (некоторые драконы часто кастуют ее себе), а также параметр критических ударов и их вероятности.
- электрические драконы кастуют заклинание которое может очень сильно навредить, поэтому заклинание развеивания магии тут очень помогает. магам и лучникам стараться отойти подальше и быть рядом чтобы маг мог одним заклинанием уничтожить электрическое поле.
(я брала с собой Соласа и Вивьен. Солас с лучницей стояли далеко, а Вив помогала Касс в ближке - так же развеивала и кастовала барьеры)
- в борьбе с драконом старайтесь акцентировать удары комманды на одной части тела, так вы наносите больше урона.
- когда дракон машет крыльями - не бегите от него - безопаснее будет нацепить барьер (и тех кто будет в этот момент рядом) и позволить ему себя притянуть, после можно будет свалить.
Драконы (краткая характеристика)
1. Ференделнская морозница 12лвл / Огненный (слабость - холод)
- Внутренние земли.
♦ вызывает подмогу
♦ летает и плюется огнем
2. Северных охотник 13 лвл 118'108 HP бронь 41 / Электрический (слабость - магия духа)
- Крествуд.
♦ кастует электрические круги на всех
3. Глубинная высшая драконица 14 лвл 135'703 НР бронь 44 / Огненный (слабость - холод)
- Западный предел
4. Гаморданский бугерон 15 лвл 150'807 бронь 46 / Электрический (слабость - магия духа)
- Священная равнина
5. Большой мистраль 17 лвл 188'840 НР бронь 52 / Холод (слабость - огонь)
- Изумрудные могилы
♦ кастует оборону
♦ летает и плюется ледяными шарами
6. Винсомер 19 лвл Электрический (слабость к магии духа)
- Штормовой берег
♦ кастует оборону
♦ кастует электрические круги на всех
7. Хивернал 19 лвл Холод (слабость к огню)
- Эмприз дю Лион
8. Песчаный плакальщик 20 лвл 246'297 НР бронь 62 / Холод (слабость к огню)
- Свистящие пустоши
♦ зовет подмогу
♦ оборона
9. Кальтецан 21 лвл 257'302 бронь 65 / Холод (слабость к огню)
- Эмприз дю Лион
10.Нагорный губитель 23 лвл 311'541 бронь 72 / Огненный (слабость к холоду)
- Эмприз дю Лион
♦ оборона
♦ зовет подмогу
♦ кастует огненные шары
____
11. Страж Митал 24 лвл 334'937 НР бронь 76 334'937 / Огненный (слабость к холоду)
12. Красный дракон 23 лвл 311'541 НР бронь 72 / Красная лириумная хрень (слабость ко всему)ВИДЕО - Нахождение рецептов всех элексиров, тоников и бомбАгенты для вербовки:
читать дальше
♦ клинки Глассириана - на штормовом берегу - важно иметь при себе специальный медальон, тода с ними можно будет поговорить и договориться.
♦ по квесту "Необычный дуэт" девушка
♦ Лорд Бенард ( "Сслыка Лорана" во внутрненних землях)
♦ в таверне "Чайка и маяк" во внутренних (Редклиф)
♦ сестра Таннер в Редклифе (нужен Варрик в комманде + письмо найденное рядом с хижиной на теле храмовника на пути в Редклиф)
♦ агент объездик Доннат
♦ Венатори Сигрант (в западном пределе - сначала его отловить надо потом на суд и там уже решить что с ним делать)
♦ Аввар (в Бурой трясине - стоит возле разрыва)
♦ Аввар-папаня который еще атаковал армией коз Скайхолд XD
♦ Долиец - чтобы завербовать надо заполнить шкалу расположения клана чтобы его отпустил Хранитель. (на священной равнине)
♦ Чувак глава деревни Фросбендер как так его. (Изумредные могилы)
♦ исследователь драконов в западном пределе. помогаем ему выследить дракона и после его убийства тот присоединяется.
(возможно их и больше)