13:17

Кхм.

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
По ходу я буду забанен, но мне даж как то пофиг. Если даже админ не может решить такую элементарную проблему, то сообщество теряет репутацию однозначно.

Я не знаю что это принцип такой, или же полное отсутствие эстетики, вредность, желание поскандалить?
Я не понимаю людей которые как танки прут на попятную не желая слушать, и хоть немного прислушиваться к людям. Я говорю же не о каких то сверхсовременных вещах?...
Как показывают мои собственные наблюдения люди не заметят и не пройдут по ссылке если она будет просто в виде водяного знака на картинке... они также не посмотрят адрес картинки чтобы разобрать там имя автора и напечатать его в адресной строке чтобы посмотреть галерею. Этому могут быть много разных причин - торопится, лень, не знает как это сделать...
Нужно однозначно решать эту проблему. Пусть и путем банов и непонимания. В Америке люди хоть там и все тупые толстые гамбургеромонстры, а ведь знают подобные вещи лучше нас всех! А в Японии даже никогда не размещают у себя на страничке чужие работы - только свои! У них это просто не принято!!!

Товарищи! Мы должны защищать свое авторское право!!!

Вообще предлагаю придумать как повлиять на сие безобразие. Меня никак не радует что в этой ситуации я еще и крайней там останусь.

полезные ссылки:
www.internet-law.ru/articles/pc-week.htm

@темы: авторское право

Комментарии
23.01.2011 в 17:19

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Чего случилось-то?
23.01.2011 в 17:23

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma на сообществе DMC.
23.01.2011 в 17:24

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Я поняла. А что, собственно, случилось? Опять ссылку на автора к картинке какой-нибудь не дали?
23.01.2011 в 17:28

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma да, я пыталсь со всей вежливостью объяснить автору для чего это нужно делать. В итоге я забанен. Да собственно проблема не в этом... просто хочется как то повлиять на то чтобы рисунки авторов стали уважать, а не руководствовались только тем они они думают. В нашей жизни все к сожалению не так как нам хочется... Не важно что и как я говорю... если я возражаю, я буду забанен... что это за методы такие?!
23.01.2011 в 17:32

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Не с Невани случайно? :laugh: Если ничего не путаю, с ней уже один раз на эту тему >CheshIre Cat< ругалась, тогда, помнится, обоих забанили.
23.01.2011 в 17:38

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma ога, она самая!... вот я и тыкнула на это товарищу админу но он похоже не в теме вообще...
23.01.2011 в 17:46

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Да, позиция администрации сообщества в этом вопросе такая. А тему вроде почистили - комментарии удалили. По приколу, мож мне в следующий раз ей про ссылки на автора указать, чтоб меня там тоже забанили :laugh: а то что это я хожу такая не забаненная :laugh:
23.01.2011 в 17:56

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma да, по-моему бессмысленно обезьянок грамоте учить... ну может добиться правил новых в сообществе...? чтобы было обязательным указываьт авторство и чтобы сняли запрет на размещение виджета девиантарта.
23.01.2011 в 18:13

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
С указанием авторства не все так просто может быть. Многие выкладывают картинки из своих запасов, которые собираются из разных источников (у самой пару гигабайт разных картинок найдется). В этом случае авторство в большинстве случаев не очевидно. Другое дело, если берешь картинку "вот прям щас" - тогда ссылку на автора дать совершенно не сложно. Жалко было бы запрещать выкладывать замечательные арты только по тому, что имя автора забылось за давностью.
Я думаю, самым оптимальным было бы, если бы имя автора указывалось, если оно известно тс или же ссылка прописывалась в заглавном посте после того, как кто-то опознает арт.
23.01.2011 в 18:23

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma согласна что авторство некоторых найденных артов не установлено ( как раз вот то той причине чтоб не указывают люди их) поэтому можно написать автор не установлен и попросить у участников сообщества может быть они знают автора или кто то например нашел тот же рисунок на другом сайте, где указано авторство. Так что эта проблема решаема и тут никто не будет возникать если автор поста укажет что не нашел автора...

Все что я нас лежит в архивах на компе - давно уже выложено на сообществе. выкладывают то в основном свеженькое, поэтому указание ссылки должно быть.
23.01.2011 в 18:33

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
можно написать автор не установлен и попросить у участников сообщества может быть они знают автора согласна.
Хотя лично меня гораздо больше задевает не не-указание автора при выкладывании его работы, а плагиат. Я как раз об этом писала недавно - некто выложил срисованный с RAE арт в сообществе на ДА с подписью "как я круто рисую Данте" :fire:
23.01.2011 в 18:52

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma ужас какой! >_<
23.01.2011 в 18:55

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
sienhedge ага. А я даже претензии предъявить не могу - без знания языка это проблематично. Да и не знаю, можно ли на ДА вот так обвинить в плагиате - бана как-то не хочется...
23.01.2011 в 19:00

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Qlyoma без знания языка сложно конечно в этом плане. Но вообще на ДА за такое не банят. Тем более что это обосновано. Если уж срисовывайте - будьте добры указать что это копия м адрес автора. в этом ничего постыдного нет...) если нужно помочь с переводом - обращайся))
23.01.2011 в 19:10

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Да вот с обоснованием тоже не все так просто. Я никак не могу найти этот арт у RAE. Да и вообще, ты видела срисовку о которой я говорю? Там человек немного кое-что изменил, но в общем-то ведь сразу узнаешь, откуда это, правда?
23.01.2011 в 19:27

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
аа видела видела, даж хотела напистаь что "это ж не твое", но потом забыла как то... ща даже поищу.. точно на ее сайте должно быть!
23.01.2011 в 19:33

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
блин не могу на ее сайте найти О___О
23.01.2011 в 19:35

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Ой, да, поищи пожалуйста. Я что-то у нее ничего найти не могу :nope: Прям не дает мне покоя этот случай. Если найдешь, я хоть ссылку напишу на оригинал.
23.01.2011 в 19:51

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
нашла я себя на коме, но не могу на сайте. ТТ
25.01.2011 в 18:15

Мда уж злободневная тема, но мне пока такое не грозит, не такой уж я и крутой(
а ваще то что я в каждом посте выкладываю картинки Лили этож нормально? я везде вроде указываю автора, да и почти каждый второй знаком со стилем Лили))
25.01.2011 в 18:32

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Лили далеко не каждый знает... но тут какая ситация... оф.сайта больше не существует... куда ссылки кидать фиг знает. Думаю в таком случае лучше указввать псевдним и как то выделять имя чтобы оно было заметно. вот как то так... но точно не знаю...
26.01.2011 в 13:01

Дайте мне краски и я раскрашу этот мир ©
Не знаю даже что и сказать, может будет и недопонимание, но мне кажется что в данной ситуации неправы все. В недрах нета много всяких картинок без каких либо подписей авторов, и то что их картинки выставляют без ссылок на их странички - это сугубо вина автора, ибо не каждый может догадаться от куда картинка родом. Да, есть люди которым не лень поискать авторов, но это всё зависит от человека. Так же я не вижу смысла давать ссылку на автора если на рисунке указана ссылка по которой можно найти художника. Другое дело когда чужую картинку нагло выставляют за свою, при этом бывает подтирают подписи, ссылку на страничку автора и т.д., вот таких людей надо гнобить (просто сама сталкивалась на ДА, когда к картинке ВТ подрисовали причёску и выставили за свою - разговор был коротким и жестоким, человек быстро понял свою ошибку))) )
Конечно не хорошо раздавать баны за то что попросили добавить ссылку автора, это говорит какое, кхем, говно-сообщество)))
26.01.2011 в 13:05

Дайте мне краски и я раскрашу этот мир ©
И ещё одно, ко всему прочему, мы используем разные картинки для своих аватаров, зачастую подрезаем так как нам удобно, вопрос состоит в том - а имеем ли мы право такое делать? при этом сами рассуждаем про защиту авторских прав((( просто эта тема деликатная и подход к ней должен быть соответствующий)))
26.01.2011 в 13:25

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Bastet-chan ога, это тоже нарушение... надо исправляться...
всяких картинок без каких либо подписей авторов, и то что их картинки выставляют без ссылок на их странички - это сугубо вина автора
ну, не только автора... может быть и такое что ты уже нашел стыренную картинку где не указали автора и пошло поехало. Поэтому очень важно ее указывать, а если не определен автор ну а очень хочется выходит кратинку то думаю хотя бы попробовать поискать автора, ну запостить и спросить может кто и знает.

давать ссылку на автора если на рисунке указана ссылка по которой можно найти художника.
надписи не всегда бывает хорошо видно, + учитывая человеческую натуру когда тупо лень вручную набирать адрес сайта... с ссылкой есть большая вероятность того что по ней пройдут, чем посмотрев картинку, наберут имя автора. Если видно это по моему мнению не обязательно, но рекомендуется все-таки...

По сути забанили за то что я не не оскорбляла или что то там делала против правил, а просто высказала свою точку зрения. Как вообще сообщество будет развиваться когда к мнениям не прислушиваются а только и делают что банят за затрагивание "больной темы", никаким образом не желая вступить в контакт. Сразу возникают мысли или там админ-лошок или ему вообще пох на сообщество... хот наверно и то и другое. хз. Я не знаю как с этим бороться, решила забить...
Вот только страшно просто что ждет меня и мои рисунки в будущем.
26.01.2011 в 14:35

Дайте мне краски и я раскрашу этот мир ©
может быть и такое что ты уже нашел стыренную картинку где не указали автора и пошло поехало
стыренную, это громко сказано, просто зачастую, у меня самой таких картинок уйма на компе, когда сохраняешь картинки, пусть и со странички автора, тебе понравилось всего пару штук, ради этого запоминать автора как то геморройно, не находишь? Ведь таких авторов найдётся сотня-другая, и всех не запомнишь, уже не говоря про то что времени на это нет... К тому же когда мы вылаживаем свои картинки в нете, хочем мы того или нет, мы соглашаемся на условия что эту картинку может скачать кто угодно, и когда угодно, и спрашивать нас об этом не будут, та же как и разрешение на размещение её на каком либо то сайте.

надписи не всегда бывает хорошо видно, + учитывая человеческую натуру когда тупо лень вручную набирать адрес сайта...
если человеку понравилась картинка/стиль автора/и т.д., он не полениться набрать адрес, а так же если его плохо видно - пробить через поиск, правда я сужу по себе, чего уж тут греха таить XD

Как вообще сообщество будет развиваться когда к мнениям не прислушиваются а только и делают что банят за затрагивание "больной темы
скажи спасибо что ещё не послали куда подальше XD Просто одно время было оч хорошее сообщество фанфикшина по фендому Наруто, но после смены руководства, сообщество превратилось в сортир, где новые модераторы и администрация не скупилась на обсирания как авторов, так и тех кто становился на их защиту. В результате большая часть участников и ПЧ разбежались восвояси, и сообщество тихо зачахло...

Вот только страшно просто что ждет меня и мои рисунки в будущем.
хех, у меня тоже голова за это болит, но такова реальность. недавно нарыла на торренте свою картинку без подписи ,обидно как то стало... но потом подумала что это из старого арсенала, так что не так уж и обидно, главное что сохранилось оригинальное название с указанием автора :3
26.01.2011 в 15:39

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Bastet-chan согласна, у меня у самой куча артов в архивчике, но одно дело когда они у тебя на компе хранятся, а другое дело обнародовать в сети. обычно картинки кидаются по мере их появления в сети.. то бишь свеженькое
То что мы выкладываем картинку в интернет еще не значит что ее можно использовать как и где угодно, просто это уже мы так привыкли и считаем это нормальным... для этого существует такое понятие как копирайт.Если он отсутствует то картинки можно постить как и где хочешь, но может быть указано, что разрешается размещение на любом ресурсе без разрешения с условием что будет указана ссылка на источник.

если человеку понравилась картинка/стиль автора
не всегда так. тем более что понравится может но прям не впечатлить сильно... тогда уже как то все равно смотреть или нет... я тоже ищу автора, но только если он мне сильно понравится. ну ссылка как я уже сказала только повышает шансы на то что на сайт автора зайдут. если будет ссылка хотя бы на рисунке это уже хорошо... плохо когда ее совсем нетю.. опять же в архиве будешь рыться и не вспомнишь чье это.

и ПЧ разбежались восвояси, и сообщество тихо зачахло...
вот-вот... пример того что случается с сайтами, где админы лошки. >_<

нам конечно сложно вот так сразу взять и переключиться на строгое соблюдение авторских прав.. тем более что многих нюансов мы вообще не знаем.. но лучше уже сейчас задумываться об этом.. нам как будущим авторам придется столкнуться с этим...
26.01.2011 в 19:48

Дайте мне краски и я раскрашу этот мир ©
То что мы выкладываем картинку в интернет еще не значит что ее можно использовать как и где угодно, просто это уже мы так привыкли и считаем это нормальным... для этого существует такое понятие как копирайт.
вот-вот, для нас что то разместить в нете норма, и от этого ни куда не денешься, мы уже так привыкли, и вряд ли что то измениться(((

ну ссылка как я уже сказала только повышает шансы на то что на сайт автора зайдут. если будет ссылка хотя бы на рисунке это уже хорошо... плохо когда ее совсем нетю.. опять же в архиве будешь рыться и не вспомнишь чье это.
если на картинке нет ни каких конкретных обозначений, всегда можно спросить у человека который выложил картинку на сайте, так же есть на дайри специальное сообщество по поиску оригиналов/авторов картинок/ и т.д.

нам конечно сложно вот так сразу взять и переключиться на строгое соблюдение авторских прав.. тем более что многих нюансов мы вообще не знаем
проблема в том что менталитет у нашего народа таков, что это вряд ли такое вообще когда то произойдёт...
26.01.2011 в 20:02

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
проблема всегда была есть и будет... это печально но факт. Т.Т
26.01.2011 в 20:48

Дайте мне краски и я раскрашу этот мир ©
факты это жестокая штука Т.Т