Много чего в последнее время наиграла. Поделюсь своими впечатлениями)
The Wolf Amoung Us ep 1
Хм, пока по первому эпизоду судить сложно. В целом положительное впечатление касаемо QTE в игре, я не очень их вообще люблю. А тут игра полностью из них ток и состоит.
Но при этом можно выбрать в какую сторону побежать кого и чем ударить. То есть тут это не просто "вовремя нажималка" или "быстродолбилка". Что непривычно так это скорость перемещения персонажа по локации.
Концепция необычная, детектив и все дела. Интригует... особенно конец эпизода ОпО. Вообще эта тема с эпизодами мне лично не оч по душе, так как уж больно быстро они проходятся и слишком долго приходится ждать следующие X<
Deadlight
Rayman Legends
The Stanley Parable
Castlevania Lords of Shadow
Walking Dead Season 1
Assassin's Creed LiberationDeadlight
Инди про зомбиапокалипсис. Выглядит как платформер с головоломками. Проходится довольно быстро, сюжет самый обычный и вряд ли чем удивит. Даже мой скудный мозг понял что у ГГ не в порядке все с памятью и что он забыл нечто болезненно связанное в его семьей, не удивительно что поиски его закончились... тем чем закончились. В остальном мне понравилось в нее играть.
Rayman Legends
Игра конечно очень красивая, чувствуется просто мастерская работа художников, музыкальные уровни это нечто! Проходили вместе с сестрой и получили массу положительных эмоций. Но есть и кое-что еще помимо этого.
Во-первых от игры очень быстро устаешь, несмотря на то что игра мультяшная детям в нее я бы играть не посоветовала, потому что она реально хардкорная.
После того как фейлиш уровень в сотый раз на одном и том же месте или прошел до конца почти и опять сдох перед финишом начинаешь психовать.
Представляю что бы творилось с этот момент с хрупкой психикой ребенка.
The Stanley Parable
Я бы не назваала эту игру инди. Для игры у нее слишком мало возможностей для игрока. Так что это скорее мод. По сути вы только ходите и выбираете направление, либо слушая что вам говорит голос либо нет.
От силы прохождение сгео мода займет не более 2х часов. Вообще идея довольно интересная и в ней есть интересные моменты необычные, но чувствуется незаконченность сего... произведения. А особенно за цену которую просили в стиме за игру, даже по скидкой уж больно она высокая.
И в итоге получается так, что я больше разочарована покупкой.
Castlevania Lords of Shadow
Вот как бывает живешь себе даже не знаешь о существовании какой-то игры, потом узнаешь о выходе второй части игры, а потом портируют ее 1ую часnь на ПК, решаешь ее купить, потому что как бы втопая выхоит и скриншоты оч красивые.
Проходишь ее, и неожиданно она в воем списке любимых игр)
Система боя мне не сразу приглянулась. Но когда потратишь немного хотя бы времени на ее изучение становится проще и интересней. Так в общем то и со всеми играми подобного жанра. Так что к недостаткам боевую систему я точно теперь не отнесу.
Что касается фиксированной камеры, я поначалу восприняла это негативно типа "ну что за прошлый век-то", но потом привыкаешь к этому и вспоминанаешь только когда она сменяется и ты теряешь ориентация гед сейчас находишься. Локации там просто офигенские, по-сказочному красивы и атмосферны... возможно разработчики решили, что с определенных ракурсов она будет выглядеть лучше. Посмотрим как будет со второй частью. А первая конечно мне очень понравилась, и плане сюжета и головоломки есть и геймплей очень хороший, крутые локации, разные монстры, испытания для каждого уровня. Чем сейчас собственно и занимаюсь, зарабатывая ачивки)
Walking Dead Season 1
Игра хороша, но имхо на игру года она все же не тянет, но тем не менее она игра 2012 года... В плане геймплея мне она не близка, но сюжет вполне интересный.
Но второй сезон буду проходить когда все эпизоды выйдут, потому ка каждый эпизод довольно быстро проходится и слишком долго до следующего приходится ждать потом.
Assassin's Creed Liberation
Сегодня только прошла игру. Не впечталила, совсем. Хоть это и HD версия все равно чувствуется что и полигонов меньше, локации выглядят картонно.
Ну эт еще ладн, все же порт с виты, а там дисплей не такой большой. Но и в плане сюжета игра так же не блистает, анимация героев довольно упрощенная.
Героиня как-то медленно бегает, что раздрожало, еще до селе не встречающийся в серии вид врагов удары которых нельзя парировать бесили, когда нужно было выбить синхру полную,
в условиях которого нельзя получать дамаг, а когда на тебя кидается враг от удара которого убежать то не получается начинает бесить тоже. Саундтрек тоже ничем не запомнился, обычно когда я прохожу серию, после качаю саунд или ищу в ВК, а тут не хочется.
Единственное что я вызвало у меня чувство радости, так это появление Коннора в одной миссии *w*
я ее пока ковыряю, но исключительно из-за того, что основную массу времени на себя перевел Metal Gear Rising, но уже по большему счету с тобой соглашусь. сразу видно, что игра делалась для PSP, а не для крупных платформ - сюжет скачет практически без связующих звеньев между событиями. Авелина и правда бегает медленно, у меня кратковременный коллапс случился, когда пришло понимание, что при нажатии на стандартный пробел быстрее она не побежит. с переодеванием поначалу довольно интересно, но после начинает раздражать, особенно когда есть задания под тип "переодентесь в рабыню
(принцесса Лея просто), чтобы продолжить игру" и приходится пилить через пару кварталов, чтобы добраться до гардеробнойа можно, к слову, мини-спойлер для меня?)) я просто еще только в начале Liberation, где-то на разборках во славу контрабандистов на болотах. Коннор когда примерно появляется?) и в принципе игра долгая или совсем обрубок?
Райзинг это конечно да. Он настолько драйвовый, что играть после него в либерейшн это как с феррари пересесть на инвалидную коляску)
эх, черт, терпеть и терпеть до него еще .((
поначалу у меня мелькнула мысль на тему "ух ты, наконец-то ассасин известен страже практически всегда" и "я могу переодеваться, наряды, наряды, наряды". но после проникновения в дом губернатора проклялось все на свете, потому что это действительно о-очень скучно и у каждого "наряда" куча минусов - госпожа, если на бой напорется, считай ходячий труп, плюс ко всему один раз она у меня навернулась с набережной в воду и пришлось перезапускать с контрольной точки, потому что вылезти в платье она не может даже на низкой набережной. рабыней лучше вообще не бегать, потому что чуть что - повышение известности. ассасин... в прошлых играх с крыш не слезаешь, а тут постоянно по земле приходилось (может, конечно, только у меня), так вечно надо маршруты из-за стражи менять ./
Он настолько драйвовый, что играть после него в либерейшн это как с феррари пересесть на инвалидную коляску
отличное сравнение))
правда, мне кажется, было ошибкой начинать на normal, потому что с блоком у меня беда бедовая xD
было ошибкой начинать на normal
я когда смотрела прохождение учла мнение комментатора о том что игру лучше на легком уровне начать ибо она хардкорная. Я немного ток начала, сейчас пока не играю. прост пока не нашла субтитров для нее, сюжет примерно знаю, но мне интересно что они по кодеку болтают)
в первый раз (каюсь, на пиратке), райзинг у меня прошелся на лоу часов за шесть (без промотки роликов и с парой кодеков), после отоваривания в стиме, захотелось на normal - разница была ощутима не сразу, хотя я минут десять пытался отрезать метал гир рэй его хвост, так и не отрезал xD. на низком уровне есть возможность поставить чуть ли не автоматический блок на удары, в то время как на normal все парирования надо делать самому (на джойстике, пожалуй, их делать удобней, на клавиатуре и мыши понадобилось бы две левые руки и одна правая). это при том, что в VR миссиях тебя, вроде как, научили ставить блок, но Blade Wolf при первой встрече все равно нарезает мелкой соломкой, потому что из десяти ударов мне удается отбить где-то половину, половина из которых, в свою очередь, чисто на рефлексах. и по закону подлости по щщам прилетают самые сильные xD на Мистраль и, особенно, Монсуне, я б, наверное, кончился как личность и начался как эмо xDD
а по кодеку - даа, там практически весь самый смак хД очень юморные диалоги. слава богу хоть понимаю на слух большую часть того, что они говорят. и русские словечки Бориса, которые он вворачивает, довольно забавны) а субтитров, увы, вроде бы нет в природе, хотя для консолей, кажется, они существовали. там какая-то долгая и мутная история, по которой русским не дали возможности прикрутить свой перевод. ну хотя бы на ПК отгрузили) жаль только пятая вновь эксклюзив... и DLC с Райденом тоже только для XBOX.
Я надеюсь что наши умельцы уже творят для нас субтитры для MGR.
У меня вот как раз с аудированием проблемы, а сабы я на родном языке то медлнно читаю, а на английском тем более. Тем более после 10 минут англйской речи я слышу только blah-blah-blah Х3
Для кастельвании кстати тоже перекочевали с консольной версии субтитры и они очень хорошие. Ну хотя бы MGSV обещает быть с русскими субтитрами. Не представляю какое испытание для русских было играть в 4ую полностью на английском. Но я все же продолжаю надеяться что через спустя несколько лет портируют и на PC.
после 10 минут англйской речи я слышу только blah-blah-blah
у меня та же проблема, на самом деле) в какой-то момент перестаю воспринимать сказанное, но такое, бывает, случается и с русской речью. тут единственный выход - сделать перерыв на сутки xD
мне для полного понимания нужны субтитры - в идеале русские, что логично, но можно и английскими обойтись. вообще, памятуя об опыте ассасина, самый лучший вариант- оригинальная озвучка с русскими субтитрами. вот тут моя душа просто ликует хД
я все же продолжаю надеяться что через спустя несколько лет портируют и на PC
пока и разговоров нет ./ касательно райзинга Кодзима хотя бы изначально "оговаривался" про ПК версию, а здесь исключительно консоли.
но, конечно, трейлер с Райденом меня вогнал в ступор - какой-то тайм парадокс xD нда.. в который раз ловлю себя на мысли, что надо бы консолью отовариться, вопрос лишь в какой. да и не консольный я игрок - ладно еще файтинги, но шутер на консоли? ни за что *обнимает ноутбук*