Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Важно знать на что влияет каждый атрибут персонажа, дабы грамотно его экипировывать и выжимать из класса максимум его мощи
Атрибуты
Теперь насчет крафта снаряжения. у каждого материала есть своя особенность. Я не буду конкретно о каждом предмете расписывать напишу какиие типы материалов (металл/кожа/ткань) дают определенные эффекты в защите, атаке и поддержке.
Металлы
___________________
Кожа
____________________
Ткань
ну и мои советы (мб будут обновляться) тк я пока играла только за один класс в основном.
Советы:
маги
- качайте магу ветку духа, желательно всем. не обязательно полностью. грамотное использование барьеров существенно снизит урон по героям, а может даже вообще его исключит, даже в битве с драконами.
- очень пригодится магу способность "взрыв энергии" в электрической ветке, тк стихия которой будет бить эта атака зависит от посоха.
- рассеивание заклинаний в ветке духа очень эффективно против барьеров. в связке с заморозкой и др. умениями небоеспособности наносит урон духовной магией.
- рассеивание заклинания на противнике с активным барьером восстановит вам ваш барьер (и если у союзника он активен тоже) или создаст его (если он не активный)
лучники
- сила разбойников в критических атаках, старайтесь экипировать лучника на их бонус и вероятность. За бонус к критическому урону отвечает атрибут "ловкость", а за вероятность - "хитрость".
- на дамагера очень любят аргится противники поэтому важно иметь способность скрываться с их поля зрения, для этого нужно прокачать скрытность и незаметность.
драконы
- перед битвами с драконами проверьте снаряжение. возьмите/создайте доспехи и оружие против которого дракон будет слаб.
а так же не забывайте про параметры - урон обороне (некоторые драконы часто кастуют ее себе), а также параметр критических ударов и их вероятности.
- электрические драконы кастуют заклинание которое может очень сильно навредить, поэтому заклинание развеивания магии тут очень помогает. магам и лучникам стараться отойти подальше и быть рядом чтобы маг мог одним заклинанием уничтожить электрическое поле.
(я брала с собой Соласа и Вивьен. Солас с лучницей стояли далеко, а Вив помогала Касс в ближке - так же развеивала и кастовала барьеры)
- в борьбе с драконом старайтесь акцентировать удары комманды на одной части тела, так вы наносите больше урона.
- когда дракон машет крыльями - не бегите от него - безопаснее будет нацепить барьер (и тех кто будет в этот момент рядом) и позволить ему себя притянуть, после можно будет свалить.
Драконы
(краткая характеристика)
ВИДЕО - Нахождение рецептов всех элексиров, тоников и бомб
Агенты для вербовки:читать дальше
Атрибуты
Теперь насчет крафта снаряжения. у каждого материала есть своя особенность. Я не буду конкретно о каждом предмете расписывать напишу какиие типы материалов (металл/кожа/ткань) дают определенные эффекты в защите, атаке и поддержке.
Металлы
___________________
Кожа
____________________
Ткань
ну и мои советы (мб будут обновляться) тк я пока играла только за один класс в основном.
Советы:
маги
- качайте магу ветку духа, желательно всем. не обязательно полностью. грамотное использование барьеров существенно снизит урон по героям, а может даже вообще его исключит, даже в битве с драконами.
- очень пригодится магу способность "взрыв энергии" в электрической ветке, тк стихия которой будет бить эта атака зависит от посоха.
- рассеивание заклинаний в ветке духа очень эффективно против барьеров. в связке с заморозкой и др. умениями небоеспособности наносит урон духовной магией.
- рассеивание заклинания на противнике с активным барьером восстановит вам ваш барьер (и если у союзника он активен тоже) или создаст его (если он не активный)
лучники
- сила разбойников в критических атаках, старайтесь экипировать лучника на их бонус и вероятность. За бонус к критическому урону отвечает атрибут "ловкость", а за вероятность - "хитрость".
- на дамагера очень любят аргится противники поэтому важно иметь способность скрываться с их поля зрения, для этого нужно прокачать скрытность и незаметность.
драконы
- перед битвами с драконами проверьте снаряжение. возьмите/создайте доспехи и оружие против которого дракон будет слаб.
а так же не забывайте про параметры - урон обороне (некоторые драконы часто кастуют ее себе), а также параметр критических ударов и их вероятности.
- электрические драконы кастуют заклинание которое может очень сильно навредить, поэтому заклинание развеивания магии тут очень помогает. магам и лучникам стараться отойти подальше и быть рядом чтобы маг мог одним заклинанием уничтожить электрическое поле.
(я брала с собой Соласа и Вивьен. Солас с лучницей стояли далеко, а Вив помогала Касс в ближке - так же развеивала и кастовала барьеры)
- в борьбе с драконом старайтесь акцентировать удары комманды на одной части тела, так вы наносите больше урона.
- когда дракон машет крыльями - не бегите от него - безопаснее будет нацепить барьер (и тех кто будет в этот момент рядом) и позволить ему себя притянуть, после можно будет свалить.
Драконы
(краткая характеристика)
ВИДЕО - Нахождение рецептов всех элексиров, тоников и бомб
Агенты для вербовки:читать дальше
Вопрос: было полезно?
1. да! хотелось бы обновлений) | 7 | (63.64%) | |
2. да. и этого достаточно | 0 | (0%) | |
3. нет, а это и так знал | 1 | (9.09%) | |
4. о маэстро вы такой... задрот! =D | 3 | (27.27%) | |
5. у меня есть конкретные вопросы! ( к комментарий и сюжетные под кат) | 0 | (0%) | |
Всего: | 11 |
я ветку духа на своём персе вообще не трогала, но со специализацией рыцарь-чародей я в одиночку драконов танкую, у меня тупо барьер не кончается, если я бью беспрерывно %D
да мне говорили что с этой специализацией в одиночку на драконов ходили. Я правда не очень освоилась в этой специализации, мало за Вивьен играла и в основном отдавала управление ИИ.
Вивьен я вообще никуда не брала, но специализация её мне сразу приглянулась >_> там пассивка такая есть - если ты производишь удачный удар, то барьер с каждым ударом частично восстанавливается (вообще я сначала думала, что это распространяется на удары призывным клинком, но у меня оно работало и с заклинаниями и с автоатакой), таким образом я луплю довольно мощным джедайским мечом (которому начхать на барьеры и броню, он одинаково сносит что здоровье, что броню, что барьеры, 2000 очков за удар, если правильно помню), по лапам дракона, дракон пытается меня стряхнуть и плюётся огнём, а мне начхать, у меня барьер, который постоянно висит практически на фулке, если я не отвлекаюсь от избиения
младенцадракона :3не, я на цифровой урон вообще внимания не обращала, не хотела чувствовать себя совсем как в мморпг, и так побочные квесты точно мморпгшные D: кусочек барьера у меня появлялся сам по себе при первом же ударе, и постепенно набирался пока я бью, я не знаю должно ли оно так быть или это баг, и нужны ли для этого какие-то особые условия @_@