Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Уже так давно держала в голове эту идею, что рада бы от неё наконец избавиться.
Надеюсь вам понравится! :small:



Вопрос: понравилось?
1. ♥♥ 
1  (33.33%)
2. норм 
0  (0%)
3. не оч 
0  (0%)
4. так се 
0  (0%)
5. ахаха концовка! все сдохли! лал 
2  (66.67%)
6. фигня 
0  (0%)
Всего:   3

@темы: mass effect

Комментарии
10.10.2014 в 11:36

Come, let us build the Cataclysm.
Класс. :)
Напомнило что надо бы пересились своё отвращение к концовке и пройти таки с DLC'шками.
10.10.2014 в 12:19

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Irx, спасиб) прям таки отвращение? Оо ну концовка эт всего лишь 1% от всего времени в игре) большую части времени наслаждаешься геймплеем... правда тут задротство в мультиплеер сыграло свою роль... и теперь сложности безумие явно маловато((
10.10.2014 в 13:34

Come, let us build the Cataclysm.
Ну, геймплей там рельсовый и довольно примитивный в 3-й части, так что наслаждаешься в основном сюжетом и персонажами. =)
10.10.2014 в 14:09

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Irx, ну уж примитивный то точно никак. просто там без всяких лишней хрени типа нажми Q чтобы выбрать гранату нажми F чтобы ее бросить и T чтобы бросить ее в прыжке. начала играть в лостплэнет и там как раз нечто подобное... бесит.
10.10.2014 в 15:10

Come, let us build the Cataclysm.
А, в плане боёвки претензий в целом у меня нет, разве что хотелось бы поразнообразнее, разница при игре за разные классы/пушки минимальная. Мне геймплей в целом кажется простоватым - карты маленькие и совершенно линейные, исследовать нечего, ролевая система проще некуда, нет небоевых навыков, ну и всякие там навороты вроде стелса, Крафта, мако того же...
10.10.2014 в 15:29

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Irx, в синглплеере разница небольшая, разве что если штурмовиком, в мультиплеере существенней разница. насчет пушек там все же есть некторые уникальные виды. Насчет локаций да ут игра ближе в стандартным шутанам нежели в рпг, но есть подозрения что серию сейчас как раз движется в сторону расширения простраства, и возможно что и стелс миссии могут добавить... кстати во второй части оказывает ся был момент который можно было стелсом пройти... где нужно было ретранслятор уничтожить, узнала об этом правда когда листала список достижений.
Насчет графта даж сложно пледставить во вселенной МЕ... разе что сбор модульного какого то оружия как в третьем дэд спейсе... и не сказала бы что мне было интересно этим заниматься.
10.10.2014 в 17:53

Come, let us build the Cataclysm.
Это да, что там новая команда сейчас наворотит крайне любопытно. Особенно в плане сюжета. )
Сомневаюсь, честно говоря, что они будут сильно мудрить с геймплеем - меня устроит, если чуть больше внимания социалке уделят.

p.s. а вообще можешь мои причитания не читать, я с 1-й части ною что серия пошла не в том направлении, вместо РПГ начали шутан развивать, самому уже надоело. :-D
10.10.2014 в 18:44

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Irx, я бываю слишком лояльна к МЕ поэтому мне порой не мешает послушать отличное от "ито шидевр!!!!" мнения) я с одним человеком прям часами болтаю стоит упомянуть что-нибудь про МЕ, у нее так же больше негативное отношение к концовке у меня же больше положительное, но с некоторыми недопониманиями. и таким образом пытаемся разобраться.

По моим первым впечатлениям после первой части МЕ2 казался значительно удобнее. Поэтому для меня МЕ в правильном направлении пошли. Куча контента ввиде брони и орудия в основном то и не использовались в первой чатси, почти все найденное продавалось, и за игру броню 3 раза от силы можно поменять. И снаряжать всех членов отряда пушками было далеко не увлекательным занятием. Ну вот модицикаторы на броню и оружие еще вполне. Или уж сделать это все удобнее чтобы там не открывать шкафчик отдельного юнита а зайтив гардеробную где можно сравнить одну вещь с другой там же отдать ее другому персонажу и модификатор. а так не очень удобно было сделано и часто не задумываясь просто нацепляла на все что было.


Сомневаюсь, честно говоря, что они будут сильно мудрить с геймплеем
нуу куда уж лучше чем в третьей, мб добавят классы из МР еще, с оружием думаю тоже итак все в изобили.
мб только насчет связок умений... в игре обычно используешь их отдельно и редко комбинируешь... даж на самом высоком уровне сложности можно не задумываться о таком. мб ради этого придется снизить темп боя, но если бои от этого станут более интересными и почему бы и нет. Главое чтобы Шеп не прилипал к укрытию как в первой части... столько раз нелепо дохла из-за этого)
11.10.2014 в 10:06

Come, let us build the Cataclysm.
Куча контента ввиде брони и орудия в основном то и не использовались в первой чатси, почти все найденное продавалось, и за игру броню 3 раза от силы можно поменять.
Так в том то и проблема, первая часть была во многом угловата и не продумана до конца, но во всём этом виделся огромный потенциал, было понятно что у разработчиков есть своё видение - и за одно за это многие огрехи им прощали. А во второй части их как будто подменили всех (а может и действительно подменили, надо будет сравнить титры как-нибудь ради интереса).

Ну т.е. смотри, возьмём ту же мако - идея офигенная, и несмотря на однообразие, проблемную механику и общую бессмысленность весьма приятно и медитативно было по красивым планеткам кататься под атмосферную музыку. Это потенциал. Логично ожидать, что в продолжении его разовьют, доделают, сделают более увлекательным. А что в итоге? Вырезали. И такой подход у Биоваров был во всём. Неудобный инвентарь? Несбалансированная экономика? Много треш лута? Зачем чинить, если можно вырезать. Ролевая система? Зачем развивать, если можно урезать, а то вдруг любители шутанов запутаются. Хабы? Слишком сложно, лучше сделаем набор линейных 20-30 минутных миссий. Понятно что никаких нововведений тоже не было - кроме возможности апгрейда Нормандии, что на мой взгляд плюс, но кроме менюшки все эти навороты нигде даже не отображались, повоевать на корабле нам тоже не дали. Да что там, даже на кодекс - который в каждой второй рецензии к 1-й части упоминался как одна из лучших игровых энциклопедий на тот момент - во второй части очевидно забили: старые записи потеряли озвучку, слайды, часть записей пропали, новых добавили 2 с половиной, да и соответствием игровых реалий с очевидным старанием и энтузиазмом составленному лору тоже перестали заморачиваться. Игра стала куда больше шутаном с хорошими диалогами, чем полноценной РПГ - а к 3-й части и диалоги урезали в сторону рельсовости.

Даже если сравнить МЕ с предыдущей sci-fi RPG биоваров, котором, то последний по цельности геймплея будет выше на порядок (но я не большой любитель мира ЗВ, так что МЕ всё равно ближе по духу).
11.10.2014 в 14:24

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
Irx, я помню после первой на мако много ругались - планеты пустые, задания скучные, а когда убрали только тогда поняли как его не хватает, что доказывает реакция на то что мако возвращается X) Мне лично всегда нравилось ездить по планетам... особенно яркие воспоминания о том как едешь релаксируешь и БАЦ СУКА МОЛОТИЛЬЩИИИК, у меня до сих пор такое тревожное состояние когда на планете забредаешь на равнинное пространство и даже если там не обитает эта тварь, кажется, что сейчас вот-вот выпрыгнет! А водить курсором по планетам, пуская зонды прикалывает ток первое время. В идеале конечно можно было бы совместить поиск ресурсов на мако и с помощью зондов (к примеру для планет где высадка слишком опасна или невозможна)

Ну вот кучу брони они заменили на кастомизируемую основную + несколько комплектов брони. вполне нормальная альтернатива кучи хлама в инвентаре, что для сопартийцев такого не было это минус коненчно, альтернативный вид все же не то. Что могли бы оставить это 3 вида брони - чтобы на солдата можно было внушительную броню зафигачить, а на адепта более легкую но которая позволяла бы ему быстрее бегать и делать перекаты.

я мб в этом не совсем понимаю... но от чего зависит рпг составляющая игры? в плане диалогов там все так же. система прокачки персонажа примерно такая же осталась. Что существенно повлияло - что сделали систему укрытий нормальную и как следствие можно было быстр добежать до укрытия быстро из него высунуться и расстрелять врагов.
я так понимаю что рпг составляющая в большей степени пострадала из-за того умение можно использовать одно за раз (несчтая включаемых таких как барьер и режим невидимости) и кулдаун уменьшили? в первой части я чаще думала о том чтобы сделать связку умений, потому что иначе неповоротливого Шепа могли запросто убить более быстрые противники. Реально были ситуации когда я, ветеран галактической войны, не могла попасть с дробовика по противнику на расстоянии в метр. Я уже по привычки назначала тактическую паузу на шифт так у меня палец уставал держать ее постоянно...
Сейчас же МЕ дошел до такой стадии что тактическую паузу можно вообще не использовать. НО в сингле она все равно используется... в моем случае потому что я не могу назначить все хоткеи в зоне достягаемости рук (а на мыши можно маскимум 5 назначить) , а еще столкнулась с тем что когда давала сопартийцу ригар он стоял в 50 метрах от мобов и типа стрелял в них так :facepalm: больше я его им не давала...

С одной стороны то что тактическая пауза стала чем то вроде "пауза для слабаков!" не есть хорошо. Возможно при разработке тестили разные варианты и в итоге пришли к тому что многие просто за раз все используют и потом выжидают в укрытии пока все восстановиться или умирают, и решили сделать чтобы респаунилось быстрее но можно было сделать только одно умение. Сейчас трудно представить как бы пошел бой если при той же более удобной системе укрытий мы бы ждали респауна еще дольше... возможно что это бы больше раздрожало. Посмотрим найдут ли какое то решение этому в новом МЕ. или оставят так же только увеличив количество умений...

Во всяком случае когда я первый раз запустила МЕ2 и в последующие прохождения впечатление от геймплея всегда было положительное. когда заходишь после первой части, то чувствуешь себя более... свободно что ли. Плюс я не так часто играю в шутеры. МЕ заменяет мне все шутеры в котрые я не играла и не буду) Поэтому я вполне положительно восприняла изменение в сторону динамики.
13.10.2014 в 14:52

Come, let us build the Cataclysm.
Игромеханика боя для РПГ вообще особого значения не имеет, имхо - да и тактическая пауза нужна чтобы раздавать приказы тупым напарникам.
А РПГ это то, что в игре есть помимо боёвки, потому что если ничего нет - получим шутан. Вот что туда должно обязательно входить и в каком качестве вопрос отдельный, уж сколько холиваров на тему определения труЪ-РПГ было. ))