Все эти дни я адово херачил Деус, прошел 2 раза и взял почти все основные ачивки, естественно вкачал все скилы.
Надеюсь кто еще прошел, а то я прям не знаю выплескиваю все в тви и тишина... =_= будто никто и не
читает играет. эх
могут быть спойрелеИ так как я наконец то выспался и более менее прошло состояние когда я дико орал как все круто.
И в чувство немного конечно привел внезапный финал. Чесн я его совсем не ожидала, по ощущениям оставалось еще треть игры. Но оказалось что этот Деус выглядит не таким законченным как HR. А первая часть была сделана как полноценный приквел, со своими заключениями. Но была довольно линейной - выбор финальный сводился к 4ем... (последний как я понимаю и стал каноничным)
Нанешний деус по сюжету ощущается менее сильным, но тем не менее нельзя сказать что он слабый, наоборот. Просто в данном случае он строится на построенном фундаменте HR и не прыгает выше головы.
При том что деус остался тем же деусом изменений в нем двольно много на мой взгляд. То, какими стали сайд квесты, они вполне могут быть и миссиями, только с учетом того что их таки можно скипнуть, но при этом некоторые из них могут отражаться и на основной ветке.
Сайд квесты оч крутые. Особенно мне понравился про Самиздат и про Жнеца. С персонажами к несчастью не все так радужно... Мне разве что полюбился K. К остальным как-то не прикипела.
Ну самое значительное изменение, бросающееся в глаза) То как черт побери красив стал Деус. Дизайн взлетел просто до невъебического уровня, наконец кибер-ренессанс от эйдос приобрел более ясные и четкие черты. Золотая палитра сменилась на более реалистичную, что по мне только в плюс, все же в HR она приедалась порядком.
Прага хоть и совсем небольшая и за время игры ее вдоль и поперек можно исследовать, то как она детально сделано поражает, оч детально оч красивои неповторимо - без каких то копипастов. Хотьи можно тут придраться что мол всего одна карта и 3 локации отдельно для миссий которые довольно закрытые. Но между ними явно больший контраст чем между Детройтом и Гонконгом.
В этот раз Деус хаканчивается не точкой, а троеточием. Из-за этого концовка оставляет не самое лучшее впечатление, и только посидев и подумав что ты все пережил, осадок этот более сглаживается... Но первое впечатление было, и что... все? и всего один босс? i want MOAR!
Но это так же и значит что история Дженена продолжится. бож как ж хорошо что разработчики решили продолжить его историю ТпТ
и скорее всего следующая часть будет завершающей историю Дженсена. ТпТ бож ниет как ж не хочется с ним расставаться... но как показывает опыт я принял смерть Шепарда стойко и думаю может и не смерть, а завершение истории Адама тоже как-нибудь да переживу.
пожалуй претензии могут быть как раз к интеллекту врагов и конкретно перетаскиванию тел, ибо с последним особо часто были глюки когда то тело в текстурках застревало. и я не разу не агрила врагов на шум, на то что двери открываются перед ними им вообще пофиг, когда прячешься под углом что тебя запросто можно обнаружить враги этого не делали. Конечно на средних уровнях сложности может и сойдет за условность. но на хардкоре хотелось бы более серьезного теста скиллов. Поэтому чем больше ты сам себя ограничиваешь в условиях тем интересней играть.
ох буду ждать длц теперь.